Стоимость
Бензин
Нормаль 80
39 300 Р
Бензин
Регуляр 92
39 500 Р
Бензин
Премиум 95
42 800 Р
ДТл
34 300 Р
РТ
32 300 Р
СПБТ
24 300 Р
Битум
8 300 Р

Улучшение дизельного топлива (присадки)

Топливные присадки существенно отличаются от фильтров и сепараторов. Смысл топливной присадки не в очистке топлива, а в том чтоб изменить его основные топливный свойство с помощью определённых химических веществ. Разнообразие топливных присадок очень большое количество, поэтому так многочисленны их химические свойства, именно из-за этого легко стать жертвой обмана. Частенько покупая дорогую топливную присадку, водитель разочаровывается. Обещанный в рекламах результат не оправдывается. Конечно же очень полезно применять топливные присадки но в тоже время и опасно для двигателя. Неправильно подобранная топливная присадка способна привести к плачевным последствиям и поломки двигателя. Необходимо помнить, что у очень эффективных топливных присадок имеются и отрицательные свойства. После печальных последствий неправильного применения топливных присадок, многие владельцы автопарков отказались от использования топливных присадок. Особенно, это касается применения топливных присадок в импортной технике. Импортные моторы, особенно японские, особо чувствительные к качеству топлива и на наличие топливных присадок в топливе. Неправильное использование топливных присадок в японских моторах частенько приводит к ремонту дорогого транспорта.

В РФ сейчас работает чуть больше 100 нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ). Более 3 тыс. нефтеперерабатывающих заводов производят различные виды топлива. Как правило, все НПЗ производят только чистое топливо и качественное топливо, не добавляя топливные присадки и различной химии. Потом топливо распределяется по АЗС. На авто заправочных станциях имеется оборудование для проверки качества топлива и выявления не качественного топлива. Для многократного увеличения прибыли от реализации топлива на этих распределительных участках в топливо добавляются различные виды топливных присадок, за частую намного привышая допустимые нормы. Т.К. государство этот процесс не контролирует, то это способствует большому росту некачественного топлива на заправках.

Антибактериальные присадки, противоизносные и цетаноповышающие топливные присадки

Если например длительное время хранить топливо в топливном баке то, в самом топливе появятся и начнут размножаться микроводоросли и различные бактерии. Именно в таких случаях применяют антибактериальный топливные присадки, эти присадки способны уничтожать бактерии в топливе и препятствовать их возникновению. Эти топливные присадки препятствуют появлению только бактерий и микроводорослей в топливе, но не изменяют его химических свойства, такие важные свойства как цетановое число и вязкость топлива

В сегодняшнее время часто выпускют дизельное топливо, с минимальным содержанием серы . Дизельное топливо с малым содержанием серы (ДТ ЕВРО 5) имеет низкое смазывающее свойство, это наносит ущерб подвижным деталям двигателя. Чтоб предотвратить износ движущихся деталей применяют противоизносные присадки. Эти топливные присадки способны компенсировать низкое содержание серы и значительно увеличить срок службы вашего двигателя.

Чтоб улучшить пуск двигателя, особенно в зимой, и увеличения эффективности работы автомобильного двигателя используют топливные присадки, которые повышают цетановое число дизельного топлива. Топливные присадки увеличивающие цетановое число не влияют отрицательно на характеристики дизельного топлива, из-за полезных свойств этих топливных присадок их часто применяют в автопарках строительной техники. Рекомендуют применять цетановые присадки, в случае если дизельное топливо обладает большой смазывающей способностью(т.е. дизельное топливо с большим содержанием серы). Потому что повышение цетанового числа с помощью топливных присадок значительно понижает смазывающее свойство дизельного топлива. Как правило, добавление топливной присадки в дизельное топливо с низкими смазывающими свойствами приводит к значительному ускорению износа деталей двигателя и ремонту форсунок. Обычно это очень дорого,поэтому лучше убедиться, что характеристики цетановой присадки подходят для использования с данным дизельным топливом, и существенно не изменяют смазывающее свойство дизельного топлива, не причиняя вред двигателю.

Депрессоры и деспергаторы

Используя дизельное топливо в суровых климатических условиях, где температура воздуха понижается до минус 20 – 40 градусов по Цельсию, применяют топливные присадки – депрессоры. Эти топливные присадки понижают температуру, при которой дизтопливо мутнеет или застывать, забивая при этом топливные фильтры техники. В РФ производится зимнее дизельное топливо (ДЗп), содержащее топливную присадку – депрессор. ДЗп получают добавляя депрессоры в летнее дизельное топливо.

В основном все топливные присадки – депрессоры не избавляют от образования слоев в топливном баке или топливной ёмкости при длительном хранении топлива.В баке в верхнем слое будет светлая жидкость, а на низ будут опускаться парафины.В автомобиле это топливо будет работать с перебоями. Эту проблему решают с помощью другой топливной присадки - деспергаторы. Эти топливные присадки образуют из парафина небольшие кристаллы, которые распределяются равномерно в топливе по всему объему топливного бака.

Моющие присадки и многоцелевые топливные присадки

Разнообразные фильтры, сепараторы и топливные присадки, не защищают двигатель на 100% от засорения. Тем более если двигатель староват. Эти проблемы решаются при помощи моющих присадок. Эти топливные присадки очень популярны. Моющие присадки удаляют отложения образовавшиеся в двигателе. Отложения это чаще всего нагар, а так же лаковые вещества, ухудшающие процесс сгорания дизтоплива, и увеличивающие токсичности выхлопных газов. Токсичность резко уменьшается после применения моющей присадки. Так же увеличивается мощности двигателя и уменьшается расход топлива.

Многие производители топливных присадок говорят, о наличии, многоцелевых топливных присадок. К таким присадкам надо относиться с особой осторожностью, тщательно проверять достоверность информации.

Автомобилисты ежедневно сталкиваются с выбором места покупки качественного топлива: что бы дизельное топливо было качественное, с выбором топливной присадки, которая не навредить двигателю, с выбором топливного фильтра, для очистки топлива. Сейчас существует два способа улучшающих качество дизельного топлива. Это применение топливных фильтров и топливных присадок но они не всегда совместимы. Под каждый вид топлива применяется соответствующий вид топливного фильтра. Топливо благодаря топливной присадке меняет своё свойство и поэтому наличие топливного фильтра часто бывает бесполезно. Или наоборот, топливный фильтр отфильтровует топливную присадку от топлива. Частенько водители применяют одновременно топливную присадку и топливный фильтр не совместимые друг с другом. И получается либо присадка абсолютно бесполезна или топливный фильтр,и водитель начинает винить продавца в продаже некачественного топливного фильтра или топливной присадки. Советуем перед применение топливного фильтра и присадки хорошенько ознакомится с инструкцией и их общей совместимостью.

При покупке топливной присадке всегда возникает вопрос, когда же её применять. Добавлять её при каждой заправке отдельного транспорта или размешать присадку в топливной ёмкости? Во втором случае неоходимо слить всё топливо из топливной ёмкости, для того чтоб при следующей заправке опять правильно рассчитать дозировку. Современные технологии позволяют решить этот вопрос. Во многих случаях используют специальные устройство, которое контролирует объём топливной присадки, который добавляют при закачки топлива в топливную ёмкость. Благодаря этому можно добавлять точное количество присадки на нужный объём топлива.