Стоимость
Бензин
Нормаль 80
39 300 Р
Бензин
Регуляр 92
39 500 Р
Бензин
Премиум 95
42 800 Р
ДТл
34 300 Р
РТ
32 300 Р
СПБТ
24 300 Р
Битум
8 300 Р

Дизельное топливо EN590 (ДТ ЕВРО-4)

Что такое ДТ ЕВРО-4?

Это современное дизельное топливо, соответствующее европейскому стандарту EN 590 версии 2004 года.

Для чего оно предназначено?

Чтобы заботиться о дизельном двигателе и окружающей среде.

Для каких автомобилей оно подходит?

Топливо ДТ ЕВРО-4 идеально подходит для современных легковых и грузовых дизельных автомобилей отечественного и зарубежного производства. Вместе с тем, оно обеспечит нормальную работу дизельного двигателя в старых моделях автотракторной техники.

Преимущества для двигателя

ДТ ЕВРО-4 имеет более высокое цетановое число, чем у обычного ДТ. На практике это означает, что:

• улучшается горение топлива,

• значительно увеличивается работоспособность и срок эксплуатации двигателя,

• уменьшается шум и вибрации двигателя,

• качественно улучшается запуск и время перехода двигателя на рабочий режим.

ДТ ЕВРО-4 содержит в 40 раз меньше серы, чем обычное дизельное топливо, что:

• исключает возможность преждевременного засорения и выхода из строя сажевых фильтров и систем бортовой диагностики, обеспечивает высокий ресурс их работы,

• способствует предотвращению коррозии деталей двигателя, • снижает формирование углеродистых отложений на деталях цилиндро-поршневой группы и топливной аппаратуры современных моделей дизельных двигателей.

ДТ ЕВРО-4 содержит противоизносную присадку, что способствует:

• предотвращению износа цилиндро-поршневой группы двигателя,

• уменьшение износа деталей топливной аппаратуры системы впрыска топлива,

• топливо ЛУКОЙЛ — было первое российское топливо, соответствующее по смазывающей способности требованиям европейского стандарта EN 590:2004.

ДТ ЕВРО-4 дает снижение удельного расхода топлива (г/л.с.ч.) на 3-4%.

Преимущества для окружающей среды

ДТ ЕВРО-4 — это топливо с низким содержанием серы и полиароматики, поэтому значительно снижается общий выброс продуктов сгорания в окружающую среду (по сравнению с «гостовским топливом»):

• твердых частиц (г/кВт.ч) и дымность (м-1) отработанных газов — в 1,5–2 раза,

• оксидов азота (г/кВт.ч) — до 7 раз,

• оксида углерода (г/кВт.ч) — до 8 раз,

• углеводородов (г/кВт.ч) — до 5 раз.

Общемировая тенденция изменения требований к качеству дизельных топлив следующая: увеличение цетанового числа, уменьшение плотности и содержания серы, нормирование полиароматических соединений. С 1999 года в Европе действуют нормы Евро-3, устанавливающие требования по цетановому числу "не менее 51", по сере "не более 0,035 массовых %", плотности "не более 0,845 г/см3" при нормировании содержания полиароматических соединений "не более 11% объёма". Эти требования реализованы и в российских ТУ 38.40158296. В 2004-5 гг. в Европе вводятся требования Евро-4, дополнительно снижающие норматив по содержанию серы до "не более 0,005 массового %". Требования к качеству дизельных топлив по EN 590

Наряду со снижением вредных выбросов в выхлопных газах, применение экологически чистых дизельных топлив привело к целому ряду проблем: выходу из строя топливных насосов, из-за снижения смазывающей способности дизельных топлив и увеличению коррозионной агрессивности дизельных топлив, связанному с удалением в процессе гидроочистки поверхностно-активных веществ, способных образовывать защитную пленку.